суббота, 3 мая 2008 г.

Как удержать свою жизнь на позитиве? Как совместить духовное и материальное? Мой опыт.


Я часто получаю письма с вопросом: “Как удержать своё мышление на позитиве? Как бороться с негативом, который так и стремится проникнуть в нашу жизнь? Как совместить духовное и материальное?” Хочу рассказать о своем опыте в виде практических рекомендаций, которыми я пользуюсь постоянно, и которые мне помогают.

1. Постоянный контроль своих действий.

Развитие, Творчество и Позитив во Вселенной и между людьми происходит от взаимодействия энергий Ян и Инь, - мужского и женского начала. Я сам не применяю эти термины, потому что они не создают у меня образов. Я применяю термин “Желание наполнить, отдать” - мужское начало, “Желание наполниться, взять” - женское начало.

И у мужчин и у женщин эти начала проявляются поочередно и одновременно в их жизни. Например, мы покупаем что-то в магазине. Мы отдаем деньги, - мужское начало, мы получает товары, - женское начало. И так в любой деятельности. Здесь важно увидеть, что является конечной целью для нас, - то и является нашим началом мужским или женским.

Так вот, если Вы занимаетесь бизнесом, очень важно поставить конечную цель мужскую (наполнить, дать). Потому что это соответствует Закону Развития Вселенной, согласно которому всё во Вселенной развивается за счет инициативы, первичности мужского начала.
Конечно, женское начало тоже принимает самое активное участие, но оно вторично. Не зря в Библии записано, что Бог создал Адама по своему образу и подобию (мужское начало), а женщину из ребра Адама (женское начало).

Поэтому, когда женщина занимается бизнесом, это противоречит ее женской природе и вносит много негатива в ее жизнь. Что могу порекомендовать женщинам в бизнесе, - время от времени радовать себя наполнением, чтобы впускать позитив в свою жизнь. И помнить о том, что главное наполнение женщины, способное принести позитив и удовлетворение, может дать только мужчина.

Часто мужчины в бизнесе имеют конечную цель женского начала (взять, наполниться). Это также противоречит их природе и не приносит позитива и удовлетворения в их жизнь. Главное наполнение мужчины - это творчество, которое он отдает в окружающий мир. Женщина может наполниться одним мужчиной, а мужчине недостаточно наполнить женщину. Ему нужно отдавать еще свое творчество в окружающий мир. Это может показаться несправедливым для людей, но так устроено всё во Вселенной.

В семье, в отношениях с противоположным полом важно! проявлять мужское начало (отдавать) и мужчинам и женщинам. Мужчина отдает свое, женщина свое. Важно не думать о получении, и тогда Вы будете получать многократно и позитив войдет в Вашу жизнь.
Моя рекомендация - контролируйте Ваши действия на предмет того, - хотите Вы дать или получить.

2. Контролируйте свои эмоции. Эмоции - это самое важное в жизни человека. Будьте проактивны, не будьте реактивны.

Почему я много говорю о контроле? Дело в том, что психотерапевты определили Закон Контроля, как самый важный закон для ощущения счастья человеком. Закон Контроля гласит: “Вы чувствуете себя счастливым в той мере, в которой контролируете свою жизнь. Несчастливым же Вы чувствуете себя в той мере, в которой не контролируете свою жизнь”.

Пусть у Вас войдет в привычку повторять про себя: “Я - человек ответственный!” Всякий раз, когда Вы злитесь или расстраиваетесь из-за некоего человека или ситуации, прогоняйте плохие мысли и чувства при помощи этой простой фразы: “Я - человек ответственный!” Дело в том, что на эмоциональном уровне невозможно быть ответственным и одновременно сердитым и растроенным. Когда Вы принимаете на себя ответственность, то сосредотачиваетесь на главном и абстрагируетесь от второстепенного. При этом Ваши действия становятся более эффективными. Принимая на себя полную ответственность, Вы словно кладете обе руки на штурвал своей жизни. Вы чувствуете себя полноправным хозяином своей судьбы. Привычка к ответственности раскрывает Ваш потенциал и делает Вас более положительным и доброжелательным человеком. Она характеризует Вас как истинного лидера.

После того, как Вы возьмете себя в руки, повторяя фразу “Я - человек ответственный!”, попросите своё подсознание помочь Вам реагировать позитивно на окружающих людей. Так и скажите про себя: “Моё подсознание, помоги мне реагировать позитивно на окружающих людей”. Это войдет в привычку и Вы постепенно изменитесь. Дело в том, что наше подсознание запоминает все наши слова и мысли, начиная от нашего рождения. Ваша настоящая жизнь сформирована Вашим подсознанием из мыслей, которых было больше. Мысли, которые часто повторялись, перешли в убеждения подсознания незаметно для Вас. Вы можете изменить это, повторяя новые убеждения.

Когда Вас спрашивают “Как дела?”, отвечайте всегда “Хорошо!”, даже если Ваши дела совсем плохи. Программируйте Ваше подсознание на позитив.

Будьте проактивны. Проактивные люди начинают действовать первыми, реактивные люди ждут действий от других людей, чтобы среагировать на них. Когда Вы проактивны, Вы реагируете согласно своим убеждениям. Когда Вы реактивны, Вы реагируете на убеждения другого человека. Когда Вы проактивны, все Ваши действия направлены на выполнение своих планов, на достижение своих целей. Когда Вы реактивны, Вы постоянно заняты выполнением чужих планов, достижением чужих целей. Если можно не реагировать, не реагируйте. Если необходимо реагировать, - реагируйте проактивно.

Реакция должна быть ассиметричной (несимметричной).
Евгений Чичваркин, владелец “Евросети”, самой крупной розничной компании России, пояснил это правило словами: “Если Вам дали справа в челюсть, не отвечайте тем же. Лучше ударьте по яйцам. Ответ должен быть ассиметричным”. Этот яркий пример поможет Вам запомнить, что такое проактивность, как помог и мне.

3. Научитесь находить в людях только хорошее. Это выгодно Вам, в первую очередь.

Психотерапевты определили, что наше счастье на 85% определяется качеством отношений с людьми на каждом этапе и в каждой сфере нашей жизни. То, как хорошо Вы ладите с людьми, насколько они любят и уважают Вас, влияет на качество Вашей жизни, пожалуй, сильнее любого другого фактора.

Имеет смысл запомнить важное правило: “Все Ваши слова и поступки, которые вызывают положительные эмоции у других людей, в такой же мере улучшают и Ваши собственные ощущения”. Поощряя, ободряя или воодушевляя другого человека, Вы и сами чувствуете себя ободренным и воодушевленным. Все, что Вы делаете для поднятия самооценки других, поднимает также и Вашу самооценку. Это правило работает в двух направлениях. Все, что Вы делаете для того, чтобы обидеть человека, причинить ему боль или снизить его самооценку, с таким же “успехом” влияет и на Вас.

Необходимо выработать у себя привычку при встрече с другим человеком задавать ему вопрос: “Как твои дела в области, которой ты занимаешься?” И выслушав ответ, рассказать о своих положительных делах. Я раньше делал ошибку, спрашивая человека о его делах с подколом. Пока не понял, что этим я понижаю его самооценку, что ведет к понижению моей самооценки. Если Вы научитесь всегда повышать самооценку другого человека, Вы станете для других людей лидером. И люди захотят участвовать в Ваших проектах и будут приглашать Вас в свои проекты. Делайте комплименты людям. Найдите причину сделать комплимент и сделайте его.

Самый простой способ выразить признание другому человеку, - улыбнуться ему. Чтобы улыбнуться, нужно напрячь только 13 мускулов, а чтобы нахмуриться - целых 111. Следовательно, улыбаться намного легче (а также намного эффективнее!). Каждый раз, когда Вы улыбаетесь другому человеку, его самооценка поднимается. К тому же при этом Ваш собственный мозг вырабатывает эндорфины - гормоны, благодаря которым Вы также чувствуете себя счастливее. Выработайте в себе привычку безоговорочно и при любых обстоятельствах принимать людей, с которыми Вас сводит жизнь, такими, какими они есть. Вы будете удивлены тем, как хорошо люди начнут думать и говорить о Вас.

4. Постоянное развитие.

Никогда не говорите, что Вы достигли чего-то окончательно. Когда Вы так скажете, Ваше подсознание больше не будет Вам помогать. Говорите, что Вы достигли определенного уровня и сейчас вышли на новый уровень.

Несколько лет назад у меня случился кризис в разных сферах жизни одновременно. Друзья предложили мне обратиться к израильскому астрологу и экстрасенсу, чтобы я мог разобраться в своей жизни. Я провел два видео-сеанса на компьютере через программу “Скайп”. На первом сеансе я чувствовал себя неуверенно. И когда я рассказал специалисту о своих проблемах, я добавил, что я понимаю, что мои проблемы незначительные в Ваших глазах, и что мне стыдно, что я отнимаю у Вас время. На что человек с неординарными способностями сказал мне, что с каждым его клиентом к нему приходит новая информация. Что он также постоянно учится у каждого клиента. И что вся информация приходит к нам от других людей.

Моя рекомендация - не стесняйтесь оставлять свои отзывы, комментарии в Интернете. Не стесняйтесь спрашивать в реальной жизни. Потому что так Вы развиваетесь сами и помогаете развиваться другим людям.

5. Чтобы Ваша жизнь изменилась, Вам необходимо отказаться от того, что Вам мешает.

Известный миллионер Ренди Гейдж называет это Законом Пустоты. Вселенная наполнена благами для каждого человека. Но каждый человек уже наполнен чем-то своим. Новые блага не могут войти в Вашу жизнь, пока Вы не освободите для них место в своей жизни (не создадите пустоту). Избавьтесь от старых вещей, которые Вас тянут в старую жизнь, от таких же людей, как бы это не было тяжело. Другого пути нет. Не думайте, что Вы останетесь ни с чем. Вы удивитесь, как быстро начнет меняться Ваша жизнь, как на смену старым придут новые вещи и люди.

! Очень важный здесь момент. Вам нужно простить всех людей, на которых Вы обижены. Потому что обида имеет свойство заполнять всё Ваше подсознание. Обида - как файл на Вашем компьютере в несколько сотен гигабайт. Если у Вас есть обида, она просто не даст войти благам в Вашу жизнь.

Напишите на листе бумаги 10 раз, что Вы прощаете этого человека, потому что осознали, что этот человек пришел в Вашу жизнь, чтобы Вы смогли понять, что такое прощение. И положите листок в Библию. Повторите это вслух, взяв в руки Библию.

Лично мне очень тяжело дается выполнение первой части этого правила. В свое время большую помощь мне оказало следующее правило.

6. Станьте жестким по отношению к себе и людям из разных сфер Вашей жизни.

Жестким - это не значит жестоким. Просто Вам необходимо, чтобы окружающие Вас люди поняли Ваши намерения и Вашу решительность очень ясно. Жесткость поведения даст Вам силы преодолеть кризис и дисбаланс Вашей жизни.

В 2007 году у меня начались резкие перемены в разных сферах жизни. Я продолжал сохранять позитивное, мягкое отношение к окружающему миру. Перемены сначала пошли активно, но потом остановились на пол пути. В какой-то момент я почувствовал, что у меня кончаются силы. Когда я проанализировал ситуацию, я понял, что мягкое, позитивное отношение ко всему окружающему, поддерживает всё в неизменном виде, поддерживает всё старое в моей жизни. То есть подсознательно я не хочу меняться. Я направлял свою энергию в два противоположных направления, и поэтому стоял на месте и был без сил.

Моя рекомендация - когда в Вашей жизни случается большой дисбаланс, станьте жестким, чтобы освободиться от старого и открыться переменам. Когда Ваша жизнь придет к балансу, станьте опять мягким и радуйтесь позитиву, который пришел в Вашу жизнь.

7. Желания и убеждения. Или что мешает нам прийти к нашим целям?

Вообще это правило - самое важное и самое существенное в вопросе достижения своих целей. У каждого из нас есть свои желания и цели. Многие люди умеют правильно ставить свои цели, но результатов не получают. Был такой период и у меня. Пока я не понял, что то, что я имею в своей жизни, зависит от моих убеждений. Мы не контролируем свои убеждения, мы не знаем, какие они у нас на самом деле, потому что убеждения находятся в нашем подсознании.

Множество людей не достигают своих целей, потому что в их убеждениях содержится заниженная самооценка. Ваша самооценка - это и есть “управляющая программа” Вашего подсознательного компьютера. Есть хорошая новость, - мы можем создать у себя в подсознании новые убеждения, повышающие нашу самооценку, которые необходимы для достижения наших целей. И сделать это можно простым методом, - Методом Напоминания Себе или, другими словами, методом повторения новых убеждений. Что интересно, других методов не существует, да они и не нужны, так как метод очень эффективный.

Антрополог Маргарет Мид назвала идею самооценки “самым важным прорывом в понимании человеческого потенциала в XX веке”.
Запишите Ваши цели на листе бумаги, а также качества, которыми Вы хотите обладать, в настоящем времени, как будто Вы этим уже обладаете. Включите туда убеждения:
“Я себе нравлюсь! Я могу сделать всё, что задумаю”.
Зачитывайте себе это ежедневно, уверенным голосом, с представлением ярких образов, которые будут Вас вдохновлять и создавать положительные эмоции.

Существуют еще дополнительные рекомендации, повышающие эффективность этого метода многократно. Я их описал подробно в своей книге “Матрица Мышления Успеха 2. Тренинги”. Эти рекомендации помогут Вам получить нужные результаты очень быстро. Первые результаты появятся через один-два месяца. Частично я расскажу о них в следующем выпуске.

8. Применение.

Чтобы новые правила вошли в Вашу жизнь, их недостаточно только понять, - их нужно применить. Всё новое входит в нас, в нашу жизнь только после практических действий. Скажите себе, что завтра Вы будете жить по правилу 1, и сделайте это. Послезавтра - по правилу 2… Пройдет всего лишь неделя и все правила войдут в Вашу жизнь навсегда.

Напоследок проверенная, работающая рекомендация. Когда у Вас предстоит важная встреча, представьте, что она уже прошла успешно. Создайте в Вашем воображении нужный Вам исход и идите на встречу. Этим Вы повысите свои шансы на успех минимум в 2 раза.

------------------------------------
Понравилась информация? Перешлите ее своему другу и окажете ему полезную услугу.
---------------------------------------------------

Благодарю Вас за внимание! Жду Вашего комментария.
Хорошего Вам настроения и уверенности в себе.
С Вами Андрей Шаталов, г. Москва, uspehz@mail.ru

http://mylifeycnex.com/finconsult.html
Как создать защиту капиталом для себя и своих близких в России? Для любого уровня доходов.
Подпишитесь на бесплатный электронный курс!!!

http://mylifeycnex.com/
Книги серии Матрица Мышления Успеха.

16 комментариев:

  1. Уважаемый, Андрей! Мне еще только 55 лет, и у меня вся жизнь в переди, по сему то, что бегло сейчас прочел, представляет ценность. Что-то я уже читал раньше, что-то пробовал сам, но ощутимых успехов не принесло. Попробую Ваш опыт, о результатах обязательно сообщу!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Андрей! То о чём Вы пишете очень важно в жизни каждого человека. К сожалению далеко не у всех получается примерить это на себя. Обратиться к специалисту тоже не каждый может - по разным причинам. Но спасибо за откровения. Не сомневаюсь, что многие найдут много интересного и полезного, читая Ваши книги и рассылки. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей! Спасибо. Доступно, легко и, что самое главное, появилось желание продолжить улучшать свою жизнь:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо друзья, за отзывы. Александр, я уверен, у Вас всё получится. Хочу дать пояснение всем читателям. Информация, изложенная в этой статье информационно очень объемная. С первого раза не все её усвоят. Но если не оставлять попыток, информация постепенно войдет в Вашу жизнь и даст Вам такой драйв, какого Вы еще не испытывали. Со временем я расскажу о своем драйве.

    ОтветитьУдалить
  5. хотелось бы побольше писем с умными советами...

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, мне нравиться ваше отношение к людям (действенная забота).
    По себе знаю, что держать позитив по жизни - это труд. Причем каждодневный. Поэтому так важна ваша статья - поддержка единомышленников. Спасибо.
    Могу добавить к статье еще один нюанс: необходимо искать позить в жизни (не только в людях,но и, с точки зрения первоначального реагирования,- в негативных явлениях). выработать такую привычку - побольшому счету изменить сознание. т.е. в пару "стимул-реакция" будет добавлена пауза, позволяющая взять контроль над ситуацией, а значит взять на себя ответственность за качество своей жизни :)
    еще раз - спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, я не считаю за труд то, чем я занимаюсь. У меня есть внутренняя потребность заниматься тем, чем я занимаюсь и это мне нравится. По поводу дополнительных методик, - подойдет любая, которая Вам помогает. Я рассказал о тех, которые помогают мне. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей большое спасибо за ваши письма наставления к нам!Очень благодарна Богу что поднимает нашу молодежь!И Вы учитесь жить лучше чем мы и цели ставите другие.Молодцы!!Я выросла в другом времени и детей воспитывали хорошо учится хорошую работу и хорошую семью!Мне хватило мудрости когда союз развалился начать свой бизнес и 10 лет я трудилась все таки на себя.А теперь пошла на пенсию по льготам и все таки решилась не сдаваться и начала создавать свой бизнес в интернет проекте.Проходя все тренинги и школы я конечно меняю свой взгляд на будующее и в последствии думаю за моим примером последуют и дети.Пока им это не очень понятно потому что воспитали то и получили .И поэтому очень важно получать такие послания и видеть единомышленников и ваш рост и успех вдохновляет я думаю всех кто выбрал путь изменяя себя придти к другой более успешной жизни.Творческих и финансовых успехов!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Валентина, за Ваш отзыв. Желаю Вам создать свой большой бизнес, а детей взять на работу. Я думаю, что за семейным бизнесом будущее.

    ОтветитьУдалить
  10. Я - человек ответственный!” - это самая ценная фраза для улучшения своей жизни

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Алена, за отзыв. Для читателей хочу сообщить, что Алена - владелец крупного бизнеса и ее мнению можно доверять.

    ОтветитьУдалить
  12. Андрей, благодарю вас. Совет быть жестким, решительным и требовательным к себе и людям для меня очень актуален. Сама стала задумываться - не слишком ли и мягкая и пушистая. Не хочется кого-то напрягать, беру на себя ответственность, стараюсь всем помочь (иногда в ущерб себе). Теперь буду говорить своим партнерам по бизнесу:”Ты - человек ответственный и это улучшит твою жизнь”. И еще один ваш совет применила - решила дать комменарий, надеюсь, что излагать свои мысли войдет в привычку и поможет в создании моего блога. И еще - интересны рассуждения по вопросу женского и мужского начала. А что может наполнить женщину удовлетворением и позитивом кроме мужчины?

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, спасибо Вам за комментарий. Женщину могут наполнить позитивом любовь и забота о детях, а также хобби, связанные с общением. Например, танцы, командные виды спорта (как волейбол), путешествия с активными элементами (например движение группы по маршруту), клубы по интересам. А вообще, любые действия, связанные с общением. Поэтому бизнес тоже подходит.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная статья.

    Для себя отметил следующие важные пункты:
    1) В общении повышать самооценку окружающих тебя людей. На самом деле действительно зачастую проявляется обратное, желание самоутвердиться за счет других - НЕ РАБОТАЕТ. Здесь нужно менять подход. Спасибо за совет.

    2) Освободить место.
    На своем блоге совсем недавно сделал перевод статьи, посвященной именно этой теме. Действительно, если жизнь уже наполнена чем-то (будь то какие-либо взаимоотношения, работа, бизнес, хобби), то измениться бывает сложно, если оставляешь все это при себе. Что-то необходимо выкинуть…попробую.

    3) Жесткость. В прошлом году у меня был поразительный рост, и все потому, что я жестко поставил задачу и не отступал - смог дополнительно от работы в свободное время посвятить своему делу 3 полных рабочих месяца (за год)… Потом наслаждался своим достижением несколько месяцев - теперь опять время стать жестким. Спасибо за это напоминание!

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично сформулировано. Много подчерпнул для своего дела.
    Насчет мужского и женского начала в отношениях мужчины и женщины: действительно если в паре изначально есть хотя бы один, кто готов долго и бескорыстно "светить любовью" своему партнеру, значит такая пара имеет отличные шансы на крепкие отношения. И все оттого, что правильно соотносится с природным началом.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Перец, за коммент. Сейчас перечитал свой старый пост и поймал себя на мысли. Вроде всё правильно пишу, но мало практических, житейских советов. Теперь буду выкладывать информацию из тренингов. Желаю удачи, которую мы сами создаем!

    ОтветитьУдалить