пятница, 2 мая 2008 г.

Как дать себе “пинка”, чтобы преодолеть страх действий, лень и депрессию?

Если Вы не занимаетесь бизнесом, Вам может быть непонятно, для чего вообще нужно давать себе “пинка”. Это ведь грубо и неинтеллигентно. Можно ведь просто взять и избавиться от страха действий, лени и депрессии. Однако когда встречаешься лично с этими застойными явлениями, начинаешь понимать, что уйти от них можно только в результате мощного ускорения. И именно “пинок себе” - лучший ускоритель.

Когда в Вашем бизнесе появляются ощутимые результаты, сопровождающиеся шуршанием денежных купюр, - Вы получаете мощный заряд энергии и хорошую мотивацию для дальнейшего развития. Здесь все понятно.

А как быть в начале предпринимательского пути? Когда уже вложено много усилий, времени, денежных среств, а результатов все нет. Когда уже опускаются руки и начинаешь думать, - а не бросить ли все и не заняться ли чем нибудь другим?

Я в таких случаях поступаю так, как советуют известные бизнес-тренеры, и в первую очередь, Бодо Шефер. Это позволяет мне дать хорошее ускорение своему бизнесу.

1. Я достаю свою “доску желаний” (как в фильме “Секрет”), и список своих прошлых достижений. “Доска желаний” у меня в виде ватманского листа, на котором наклеены картинки того, что я хочу иметь в своей жизни. Мое фото в середине листа для идентификации меня с изображениями на листе. Перечитывая список своих прошлых достижений и глядя на свою “доску желаний”, я наполняюсь энергией прошлого и будущего.

2. У меня есть тетрадь-органайзер, где я нарисовал на развороте линию, которая показывает мой путь к моей цели. Начало линии - это начало моего пути. В конце линии я наклеил свое фото радостное. Это место, куда я должен прийти, моя цель. Между ними - промежуточные этапы, промежуточные цели, которые тоже должны быть все время перед глазами.

Взгляд на начало линии напоминает мне о сегодняшних трудностях, проблемах, которые не дают мне покоя, сжигают меня изнутри (если они еще не решены). И тем самым дают мне энергию для движения, так как мои проблемы - это моя опора, и я отталкиваюсь от них и иду вперед.

Взгляд на конец линии напоминает мне о моей цели и вызывает у меня эмоции радости, энтузиазма, вдохновения. И это тоже дает мне энергию для движения к своей цели.

3. С одного из бизнес-тренингов у меня хранится эпитафия (что будут о Вас говорить на Ваших похоронах) и описание одного дня моей жизни через 15 лет. Чтение этих записей наполняет энергией любого человека. Если же я вижу, что какие-то образы перестают наполнять меня энергией, я переписываю их, меняю на более привлекательные. Бизнес-тренеры рекомендуют их переписывать через пол-года, так как Ваше мировосприятие меняется вместе с Вашим личностным ростом. Я их переписываю, когда мне становится тяжко.

4. Ежедневное напоминание себе о том, кто я такой и для чего я живу. Напоминание увязано с моими целями. Кроме этого, я активно начинаю напоминать себе, что жизнь - это игра, что бизнес - это игра и что я добъюсь результата легко, в игре.

В нашумевшем в 2007 году фильме “СЕКРЕТ” рассказывается о секрете материализации мыслей. Вы можете достичь в своей жизни всего, чего Вы желаете, - легко, - используя Закон Притяжения. У каждого из нас есть для этого два инструмента.

- Каждодневное выражение Благодарности Вселенной за все хорошее, что у Вас
есть (было). Умение выражать Благодарность научит Вас фиксировать свое внимание
на всем хорошем в Вашей жизни. Качество Вашей жизни неизменно начнет повышаться.

- Каждодневная Визуализация Вашей мечты. Лучше всего методику
Визуализации посмотреть в фильме. Словами сложно передать все нюансы.

    Большинство начинающих предпринимателей совершают одну и ту же ошибку, - работают с ощущением, что достичь мечты тяжело. Это в корне неверно. В визуализацию необходимо включать убеждение, что Вы добъетесь всего легко, в игре, без напряжения. Для денег это звучит так: “Деньги приходят часто и легко”. В это сложно поверить, но это так. Как поверите, так оно и будет. Если не поверите, то деньги будут приходить редко и тяжело. Как поверить? Просто напоминайте себе почаще об этом. И со временем получите нужный Вам результат.

    5. Я изыскиваю материальную возможность съездить на корпоративное мероприятие, бизнес-тренинг, просто тусовочное мероприятие в кругу людей, близких мне по духу. Если мне это удается, я возвращаюсь с таким мощным зарядом энергии, с таким огромным количеством новых идей, что мои старые трудности куда-то исчезают сами. Деньги, затраченные на поездку и мероприятие быстро возвращаются. А бизнес выходит на новый энергетический уровень, на новую скорость.

    ------------------------------------

    Понравилась информация? Перешлите ее своему другу и окажете ему полезную услугу.

    ---------------------------------------------------

    Благодарю Вас за внимание! Жду Вашего комментария.
    Хорошего Вам настроения и уверенности в себе.

    С Вами Андрей Шаталов, г. Москва, uspehz@mail.ru

    http://mylifeycnex.com/finconsult.html
    Как создать защиту капиталом для себя и своих близких в России? Для любого уровня доходов. Подпишитесь на бесплатный электронный курс!!!

    http://mylifeycnex.com/
    Книги серии Матрица Мышления Успеха.

    6 комментариев:

    1. Иногда стоит вспомнить прописные истины, мне это было оочень вовремя :-)

      ОтветитьУдалить
    2. Согласен с Вами, я считаю, прописные истины - это мудрые истины, поэтому они и стали прописными. А жизнь идет в черно-белую полоску даже у самых успешных людей.

      ОтветитьУдалить
    3. Андрей ! Здравствуйте !
      Сегодня я познакомилась с Вами и благодарю Бога за это.
      Узнала много интересного для себя .
      Нашла уВас необходимое мне в данный момент для движения вперед
      "Как дать себе "пинка" " . Все наступает в свое время ...
      Благодарю Вас ! Счастья и радости Вам !

      ОтветитьУдалить
    4. Добрый день, Рамиля! Я рад, что смог Вам помочь. На самом деле у Вас появилась внутренняя готовность воспринимать новую информацию и информация пришла к Вам сама. Успехов!

      ОтветитьУдалить
    5. Дмитрий Донской7 апреля 2013 г. в 03:15

      Все что меня и отделяет, видимо, от богатства, - так это "пинок"! Проанализировал недавно все свои неудачи, вывод - недостаток действий. Просто действия. И Все мои идеи сделают меня финансово независимым.

      ОтветитьУдалить