среда, 7 мая 2008 г.

Создайте себе Актив

В сегодняшнем выпуске я хочу обратить Ваше внимание на старую тему, которая всегда злободневна для людей, желающих преуспеть в своей жизни. Это тема Активов. Я надеюсь, уважаемый Гость, что Вы не будете считать меня занудой при этом.

Активы и успешный человек – это синонимы.
Пассивный доход и успешный человек - это синонимы.


Актив - совокупность имущественных прав: материальных ценностей, денежных средств, долговых требований и др., принадлежащих физическому или юридическому лицу. Лат. Activus – действенный (словарь по экономике и финансам).

Активы имеют одно замечательное свойство, - они приносят пассивный доход, то есть доход, не зависимый от того, работаете Вы или нет. Активы приносят пассивный доход тому, кому они принадлежат. Богатые и успешные люди, богаты и успешны именно потому, что имеют активы. А имеют они активы потому, что когда-то их создали, или приобрели. Другими словами, они когда-то инвестировали небольшую сумму отложенных денег в свое будущее, и в будущем небольшая сумма превратилась в большую сумму.

Надежные Активы в нашей жизни это:

- владение бизнесом
- владение акциями выгодных инвестиционных проектов, развивающихся фирм, фондов
- владение недвижимостью
- владение крупным счетом в банке
- владение резервом наличности.

А большинство людей в мире не имеют активов. Большинство людей в мире имеют только пассивы (см. подробней Золотое Правило Богатства >>).

Я, конечно и раньше слышал об активах, и знал, что это такое из институтских учебников. Но почему-то на себя я не примерял это понятие. И в 40 лет я неожиданно обнаружил, что всю жизнь приобретал только пассивы, что являюсь обладателем только двух очень ненадежных активов: работы и своего здоровья. Сейчас смотрю в свою жизнь и вижу причины. Мне не хотелось брать ответственность за свою жизнь, потому что ответственность пугает.

Сначала за мою жизнь были ответственны родители. Потом я передал ответственность преподавателям института. После ответственность за мою жизнь взяли отцы-командиры из Российской армии. Затем я начал передавать ответственность за свою жизнь, - руководителям фирм, директорам предприятий.

И только несколько лет назад я осознал, - чтобы быть успешным, нужно иметь мужество взять на себя ответственность за свою жизнь. Я буду очень рад, если моя рассылка поможет Вам это осознать значительно быстрее.

Люди, имеющие мужество взять на себя ответственность за свою жизнь, проходят три одинаковые стадии.

Первая стадия – неверие и насмешки окружающих по поводу того, чем Вы начали заниматься.

Вторая стадия – критика окружающих (когда приходят первые успехи).

Третья стадия – уважение окружающих (когда успехи очевидны всем).

---------------------------------------------------------

Уважаемый Гость, если Вы решили взять на себя ответственность за свою жизнь, я хочу предложить Вам создать себе АКТИВ, - открыть накопительный счет в банке, совмещенный со страхованием своей жизни и здоровья. Это выгодно и надежно. Подробности здесь:
http://mylifeycnex.com/finconsult.html

------------------------------------
Понравилась информация? Перешлите ее своему другу и окажете ему полезную услугу.
---------------------------------------------------

Благодарю Вас за внимание! Жду Вашего комментария.
Хорошего Вам настроения и уверенности в себе.
С Вами Андрей Шаталов, г. Москва, uspehz@mail.ru

http://mylifeycnex.com/finconsult.html
Как создать защиту капиталом для себя и своих близких в России? Для любого уровня доходов.
Подпишитесь на бесплатный электронный курс!!!

http://mylifeycnex.com/
Книги серии Матрица Мышления Успеха.

2 комментария:

  1. Доброго дня Вам, Андрей!
    Пишите - очень хорошо! Подробно! Понятно!
    Спасибо! (далее - мелкими буквами: но что-то меня держит

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что Вас держит сила привычки. Эту силу преодолеть нелегко. Я вспомнил, как в Индии приручают слонов. Обратите внимание, в цирке дрессировщик выводит слона за тоненькую веревку, привязанную к ноге слона. Эту веревку слон может легко порвать, но он этого не делает. Потому что когда слоненок был маленький, его привязывали этой веревкой за ногу к столбу. Он пытался освободиться, но не мог. Когда слон стал большой, он продолжал считать, что от веревки нельзя освободиться (в силу привычки). И смирялся с веревкой.

    ОтветитьУдалить