вторник, 11 августа 2009 г.

Подробней об ОПРОСЕ.


Доброго Вам времени суток! Я благодарю вас за то, что вы являетесь подписчиком и читателем моих постов и рассылок, и прошу вас помочь мне определить, насколько важна для вас та или иная информация. Я прошу вас принять участие в опросе, который вы найдете, открыв мой блог.


Благодарю Вас за участие в ОПРОСЕ !


Результаты опроса:
Всего участвовало 102 человека.

1. Мышление Позитива. Создание Позитива в повседневной жизни. - 28 %

2. Мышление Достижения. Достижение Целей, работа над ошибками. - 30 %

3. Мышление Позитива и Достижения. Вдохновение вместо памяти (третий уровень осознанности) - 22 %

4. Здоровье за рабочим столом. Как научиться быстро восстанавливать здоровье, не отходя далеко от компьютера? - 20 %


Подробней об ОПРОСЕ.


Я начал создавать серию дистанционных тренингов для людей, желающих изменить свою жизнь. Такие люди выбирают платную информацию. К пониманию необходимости этого, рано или поздно, приходит каждый человек, желающий перемен в жизни. И я сам прошел через это.


Поначалу все ищут бесплатную информацию. Это период, когда человек еще не готов к переменам в своей жизни, потому что не знает, в какую сторону нужно меняться и не уверен, что это вообще ему надо. Такой период может длиться очень долго, пока человек не определится окончательно с направлением нужных ему перемен. У меня такой период длился 3 года.


Поэтому, если вы ищете бесплатную информацию, значит вы выбираете направление движения. Это ни хорошо и ни плохо, это просто такой период, который необходимо пройти.


Я недавно получил письмо от подписчика, который заявил, что ему не нужно приобретать платную информацию, что он всё найдет в Интернете бесплатно. Дело в том, что бесплатной информации в Интернете много, но она не свежая и не качественная. Вы тратите много времени на поиски информации, и в большинстве случаев оказывается, что это не то, что вам нужно. Теоретически вы можете достигнуть своих целей, не приобретая платной качественной информации. Но скорость вашего движения при этом настолько низкая, что увидеть первые рубежи своих целей можно не раньше, чем на пенсии.


Платная информация позволяет увидеть перемены своей жизни уже сейчас.


По всем указанным темам тренингов я буду предлагать и бесплатную и платную информацию. Для людей с разными целями. Вот эти темы тренингов, по которым я накопил опыт успешного применения, и теперь хочу поделиться с Вами:


1. Мышление Позитива. Создание Позитива в повседневной жизни (второй уровень осознанности, см. классификацию уровней осознанности:

http://mylifeycnex.com/training.into ).


2. Мышление Достижения. Достижение Целей, работа над ошибками (второй уровень осознанности).


3. Мышление Позитива и Достижения. Вдохновение вместо памяти (третий уровень осознанности).


4. Видео. Здоровье за рабочим столом. Как научиться быстро восстанавливать здоровье, не отходя далеко от компьютера?


О скидках и бонусах.


После выхода моего первого тренинга, я начал получать письма с вопросами о скидках. Хочу прояснить свою позицию. Я даю скидки на последующие продукты в серии. Скидку в 50% на первый тренинг получили все покупатели комплекта книг «Матрица Мышления Успеха». Я пока не знаю вашего мнения в ОПРОСЕ, поэтому планирую следующий тренинг «Мышление Достижения. Достижение Целей, работа над ошибками», на который планирую дать скидку 90% всем покупателям первого тренинга (Мышление Позитива).


-----------------------------------------


Понравилась информация? Перешлите ее своему другу и окажете ему полезную услугу.

Чтобы просмотреть комментарии к статье, щелкните по ее названию.
Оставьте свой комментарий. Ваше мнение важно для меня и для других людей.

Благодарю Вас за внимание! Желаю вам удачи, которую мы сами создаем!
С Вами Андрей Шаталов, г. Москва, uspehz@mail.ru ,
финансовый консультант, тренер по личностному развитию.


Новая презентация Аудио Тренинга "Создание Позитива в повседневной Жизни."
http://mylifeycnex.com/training.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий